Центр флебологии Фрайбурга

Центр Флебологии Фрайбурга, один из ведущих в Германии, и предлагает диагностику на новейшем оборудовании.

Мы предлагаем только для вас индивидуально подобранный метод лечения.

История:

Центр открыт в сентябре 1981 года в городе Фрайбурге доктором М. Хартманном.

В последующие годы центр др. М. Хартманна расширился и число персонала увеличилось. В настоящее время в центре уже работает сын др. М. Хартманна, то есть второе поколение - др. К. Хартманн.

С 1983 и 1984 гг. клиника работает совместно с двумя больницами, поэтому имеется возможность лечить сложные и длительно протекающие заболевания в стационаре.

Отрасли специализации

• Варикозное расширение вен – оперативная терапия: микрохирургия, эндолуминальная терапия: радиоволны (VNUS-Closure-FAST), RFITT (радиочастотная термотерапия), Эндолазерная терапия.

• Тромбозы

• Эстетическая дерматология/Липоксация

• Опухоли кожи

• Заболевания прямой кишки

Спектр диагностических услуг:

• Современное цветовое дуплексное сканирование сосудов

• Венозная плетизмография

• Световая рефлексионная реография

• Флебография

• Определение уровня D-димера в плазме крови

Спектр терапевтических услуг

• Консервативные методы венозной облитерации, включая склерозирование вспененным склерозантом.

• Оперативное лечение варикозных вен: стриппинг, минифлебэктомия.

• Эндолюминальная терапия варикозных вен: радиоволны (VNUS-Closure-FAST), RFITT (радиочастотная термотерапия), эндолазерная терапия (радиальный лазер 1470 нм), склеротерапия варикозных вен горячим паром (SVS), катетерная склерооблитерация ClariVein®.

• Лечение сжатием кровеносных сосудов и лечебная гимнастика.

• Липоксация.

• Наполнительные субстанции, ботокс.

• Лазерная терапия (KTP-лазер, CO2-лазер).

• Пластические операции при кожных опухолях.

• Лечение геморроя, использование резиновой лигатуры.

Особые предложения / Услуги / Размещение

VIP-отделение

Русско-, англо-, франко-, греко-, итало- и испаноговорящие врачи и медперсонал.

Почему пациенты выбирают Центр Флебологии Фрайбурга?

В центре впервые в Германии, была произведена первая большая варикозная операция амбулаторно.

В больнице имеется прекрасно оборудованный операционный зал. В клинике работают отличные специалисты с большим опытом и обширным диапазоном знаний.

Клиника лечения варикозного расширения вен тесно работает с двумя больницами, куда направляются пациенты при необходимости более длительного лечения в стационаре.

Специалисты клиники лично оперируют в стационаре своих пациентов, так что весь процесс находится в одних руках. Поэтому вы можете быть уверены, что к вам отнесутся с огромным вниманием и пониманием.

У центра есть ещё одно преимущество: во всех трёх коллективах работают русскоговорящие сотрудники, которые с удовольствием помогут вам в общении с докторами.

В области варикозного расширения вен клиника является ведущей в Германии и предлагает все известные зарекомендовавшие себя методы лечения (операции, радиальный лазер 1470 нм, радиоволны VNUS Closure Fast, радиочастотную термотерапию RFITT, склеротерапию варикозных вен горячим паром SVS, склерозирование вен вспененным склерозантом и катетерную склерооблитерацию вен ClariVein®).

Кроме того, специализация практики включает в себя диагностику нарушений артериального кровообращения, эстетическую дерматологию, а также диагностику и лечение заболеваний прямой кишки. Клиника обладает богатым опытом в области операций по удалению кожных опухолей. В распоряжении несколько лазеров для лечения различных заболеваний.

Главная задача коллектива врачей клиники - подобрать оптимальное лечение, соответствующее вашим индивидуальным потребностям. В этой современной практике, оснащенной также операционным отделением, вам предложат первоклассное и, как правило, амбулаторное лечение.

При необходимости вы сможете наблюдаться нашими врачами в больнице Св. Елизаветы в г. Фрайбурге или в больнице Эммендингена, где в распоряжении находятся 30 койкомест. Вы можете быть уверены в том, что диагностика, терапия и диспансерное обслуживание находятся в надежных руках наших специалистов.

Достижения клиники лечения варикозного расширения вен Фрайбурга.

Естественно, клиника постоянно контролирует свою работу и подвергается регулярному контролю различных комиссий.

За долголетнюю и отличную квалификацию, за новшества в венозной диагностике центр приняли в Leading Medicine Guide в Германии, в которой находятся 150 самых отличных врачей, клиник и медицинских центров различных направлений Германии.

Центр за хорошую работу и отличную квалификацию удостоился сертификатом качества.

Это обязывает клинику и далее постоянно быть на современном медицинском уровне.