Детская клиника гастроэнтерологии Медицинского Института Ганновера

Медицинский Институт Ганновера, клиника детской гастроэнтерологии, гепатологии и пересадки печени.

В клинике обустроены 28 мест для пациентов, а также существует 4 койки "промежуточного" ухода. Наша клиника, поделена на пару станций. Существующими рабочими группами, которых всего три, руководит профессор д-р Хаффнер.

Рабочая группа Гепатологии и трансплантации печени.

Наша специализация - это лечение заболеваний, связанных с такими органами, как желудок, кишечник, поджелудочная железа. Также, мы занимаемся заболеваниями печени и желчевыводящих путей. Все эти болезни, мы лечим у детей и подростков, не зависимо от их возраста.

Наша клиника, предназначенная для детей, выступает в роли гастроэнтерологического цента так, как сертифицирована  она, именно в этой области. Сертификацию проводило общество, связанное с контролем данного направления. Наша клиника, предоставляет возможность пройти подготовку специалистам, в сфере педиатрии. Подростковая медицина, также входит в сферу подготовки специалистов. Все эти действия, проходят в соответствии с установленными нормами.

Трансплантация печени.

Операции, связанные с пересадкой печени в Детской больнице Ганновера, проходят с 1972 года. Наша клиника была одной из первых, сделавшей когда-то данную операцию.

За это время, в Ганновере было сделано около 2500 операций для всей возрастной группы подростков, а также около 500 операций у детей, связанных с трансплантаций печени.

В нашу компетенцию, входит частичная трансплантация печени, с возможностью сочетания с трансплантацией почки, которую мы можем предложить нашим пациентам, а также мы можем обеспечить пациентов всеми видами терапии печени, включая Bridgingverfahren.

В случае предоставления нам заявки, мы обеспечим вас, всей необходимой информацией о листе ожидания и живых донорах, в подробном виде.

Эндоскопия:

В нашей клинике, есть все нужное, полностью укомплектованное оборудование, например, аппараты эндоскопии. Для работы в нашей клинике, существует 5 разных видов видео-эндоскопов, к которым прикреплены рабочие места. Наша клиника предложит вам полный спектр процедур, как диагностических, так и терапевтических, связанных с детьми и подростками, разной возрастной категории. Также в нашей клинике проводят процедуры, включая полипэктомию, легирование, склеротерапия, варикозное расширенных вен пищевода и имплантация питательных трубок.

На протяжении 8 лет, эндоскописты Ганноверской Медицинской школы, которые имеют огромный опыт работы, проводят ЭРХПГ.

Междисциплинарное сотрудничество.

Совместная работа с различными отделениями, выделено в особое направление, в этом заинтересованна наша клиника. С нами сотрудничают нефрологи, занимающиеся именно детьми, что дает нам возможность проводить лечение своих пациентов с оксалозом, кистозной болезнью почек, а также комбинированной трансплантацией печени и почки.

Лечение, связанное с метаболическими заболеваниями, мы проводим совместно с нейрометаболической группой.

Наша клиника успешно сотрудничает с группой специалистов, занимающейся трансплантацией легких детям и подросткам с синдромом Alagille, проводится лечение болезней, которые могут иметь воздействие на печень. Это может быть такая болезнь как кистозный фиброз и дефицит альфа-1-антитрипсин.

Пациентам, у которых имеются сложные заболевания, связанные с сосудами, лечение можно проводить, используя метод интервенционной ангиографии.

ВСЕ ВЕДУЩИЕ КЛИНИКИ ГЕРМАНИИ >>