Рабочая группа по Гепатологии у детей Униклиники Гембург-Эппендорф

Рабочая группа "Детская гепатология и пересадка печени"

Университеской клиники Гамбург-Эппендорф

Данное лечебное учреждение занимается лечением и маленьких детишек, и подросток, у которых наблюдаются заболевания желчевыводящих путей и печени.

Что лечат в данной клинике?

- общие детские болезни печени

- синдром под названием Alagille

- гепатиты

- болезнь Вильсона

- прочие метаболичествие нарушения

- нехватку альфа-1-антитрипсина и многие другие недуги.

Многие болезни печени поддаются лечению консервативными методами. В большинстве случаях успех гарантирован. Но случаются ситуации, когда требуется и пересадка органа.

В данном медицинском учреждении за период с 1991 года и по сей день провели порядка 615 подобных операций. При этом важно заметить, что специалисты Университетской клиники Гамбург-Эппендорф пересаживают орган даже самым маленьким деткам. Так, можно отметить, что самому юному пациенту было всего лишь 8 дней отраду, и весил он 2,8 килограмм. Сегодня мальчику уже10 лет и осложнений после операции он не чувствует.

Не каждое заболевание печени можно вылечить, пересадив орган. Возможен или нет такой подход, можно определить только после тщательно проведенного обследования. Например, может случиться так, что придется пересадить не только печень, но и почки. Такая ситуация возникает в том случае, если болезни печени связаны с болезнями почек. В данной ситуации клиника взаимодействует с Отделением Детской Нефрологии.

Также клиника работает в еще одном направлении. Это забота о пациентах, которые подвержены недугам, влияющим на печень. Происходит такое негативное влияние через полиорганное воздействие.

Наши специалисты всегда рады помочь тем, кто в этом нуждается. Мы даем возможность воспользоваться круглосуточной службой вызова тем больным, у которых имеются серьезные болезни печени. Также наши услуги включают и экстренную трансплантацию органа.

Наши пациенты могут лечиться как в самой поликлинике, так и проходить стационарное лечение.

ВСЕ ВЕДУЩИЕ КЛИНИКИ ГЕРМАНИИ >>