Клиника акушерства Вивантес, Берлин

История:

Вивантес клиника Нойкёльн, Берлин входит с сеть частных клиник «Вивантес» с оборотом более 850 млн. Евро в год. Клиника является образовательной базой клиники Шарите в Берлине. История клиники акушерства тесно связана с именем профессора Эрика Салинга, основателя перинатальной медицины, положившего начало современным методам перинательной диагностики. Он занимал пост главного врача городской гинекологической клиники Берлин –Нойкёльн с 1976 по 1990 гг.

Статистика:

Вивантес клиника Нойкёльн, Берлин объединяет 23 отделения, 2 реанимации и расчитана на 1 112 коек. В год клиника принимает 125 000 пациентов, из них 81 000 амбулаторно и 48 000 стационарно. Ежегодно в клинике появляется на свет 3 700 новорожденных. В клинике занято 430 врачей и 900 человек обслуживающего медицинского персонала.

Сертифицированный центр “Мать и дитя”

Акушеры клиники предлагают  акупунктуру, индивидуальную подготовку к родам, ассистирование при родах, послеродовое ведение пациенток, кардиотокография, доступность 24 ч в сутки, гомеопатию, диетологические консультации.

Клиника предлагает курсы подготовки к родам, ухода за новорожденными.

Если плод на 35-ой неделе беременности расположен не «головкой книзу», то клиника предлагает консультации по этому вопросу. В 60 % случаев   возможен разворот плода «головой книзу» с помощью внешних манипуляций. Кроме того, предлагаются мероприятия по вагинальным родам тазом книзу расположенного плода и запланированное кесарево сечение.

Предлагается детальное УЗИ  плода и расположения плаценты. Мы информируем, возможен ли разворот плода, или сразу рекомендуется кесарево сечение.

Консультации перед и после преждевременного полного закрытия канала шейки матки. В нашей клинике возможно предотвращение преждевременных родов или позднего выкидыша путем профилактического закрытия канала шейки матки.

Кроме того, проводятся конусовидные абляции на шейке матки (конизация) и выскабливания. Проводятся высевы влагалищной флоры и флоры мочевого пузыря, при необходимости проводятся лечение или оперативное  вмешательство.

Центр для ведения беременности у страдающих диабетом.

Особое внимание уделяется беременным, страдающим диабетом 1-го и 2-го типа, а также диабетом беременных. Для таких пациенток клиника предлагает диабетологические консультации, анализ крови на сахар, медикаментозное лечение.

Перинатальный центр

Проводится пренатальная диагностика, генетическое картирование вод плода, биопсии плаценты и пуповины. Предлагается 3-х мерная сонография.

Также при клинике расположены:

Центр заболеваний таза

• Недержание мочи и стула
  • Опущение гениталий

Гинекологическая онкология

• Междисциплинарное лечение при раковых заболеваниях яичников, шейки матки, матки и влагалища
  • Лечение заболеваний груди

Минимально-инвазивная хирургия

• Оперативная лапароскопия
  • Оперативная гистероскопия
  • Консультации при нарушениях месячного цикла и миомах
  • Консультации при дисплазиях (кольпоскопия,цитология, гистология, консультации при обнаружении вируса папилломы, угрозе рака шейки матки)
  • Консультации при урогинекологиских заболеваниях
  • УЗИ-диагностика
  • Влагалищное УЗИ (определение внематочной беременности, наблюдение беременности)
  • Допплеровская сонография  (измерение кровяного потока)

Почему пациенты выбирают клинику акушерства при Вивантес клинике Нойкёльн, Берлин?

Сертифицированный центр “Мать и дитя”, есть центр для ведения беременности у страдающих диабетом. Перинатальный центр.

Рекомендован экспертным сообществом, особенно для ведения беременности и родов высокого риска.

В клинике проходят междисциплинарные конференции по гинекологическим раковым заболеваниям при участии частных практикующих врачей.

Недостатки клиники. Поскольку клиника является образовательной базой клинике Шарите в Берлине, есть риск попасть в руки начинающего врача без предварительной договоренности.