Лечение в клиниках Германии

+7 (905) 755-85-03
Чем ортопедия в Германии отличается от российской

14.05.2017

Основной характеристикой ортопедии в Германии является огромное количество ортопедических клиник с самой разной специализацией. Количество клиник ортопедии, где делают протезирование суставов и другие высокотехнологичные операции, в России может уложиться в несколько десятков больниц на всю страну. В Германии ортопедических больниц несколько сотен.

При этом ортопедические клиники в Германии имеют, как правило, более узкую специализацию. Например, есть клиники, где в основном занимаются протезированием суставов, клиники, которые лечат позвоночник, больницы для артроскопических операций на суставах и пр.

В Германии существует несколько систем сертификации ортопедических клиник. Соответственно, немецкие центры, например, протезирования суставов могут иметь сертификаты разных уровней, в зависимости от качества оборудования и квалификации специалистов в них.

Еще одним важным отличием немецкой ортопедии является открытость информации о результатах работы клиник. Ежегодно ортопедические клиники публикуют «Отчет о качестве своей работы», где указаны основные результаты работы больницы (количество пациентов, количество различных операций и пр.)

Эффективность лечения ортопедических заболеваний в Германии

Эффективность любой операции зависит от квалификации врача, планирующего вид операции; опыта оперирующего хирурга и опыта клиники по послеоперационному лечению. Соответственно, чем больше пациентов проходят лечение в клинике, чем больше количество операций у хирурга, тем эффективнее будет ваше лечение.

Ортопедические операции в Германии по замене тазобедренного сустава ежегодно выполняются более чем для 120 тыс. пациентов. Также каждый год немецкими специалистами выполняется более 75 тыс. операций по замене коленного сустава.

Операция по замене сустава в Германии часто выполняется малоинвазивными методами, позволяющими значительно сократить период пребывания пациента в клинике, облегчить послеоперационное состояние и ускорить процесс реабилитации.

Большие успехи в Германии достигнуты по лечению злокачественных новообразований мягких тканей и костей (остеосаркома, хондросаркома, саркома Юинга). Для лечения этих заболеваний используется, в частности, трансплантация мягких тканей и костей с внутриоперационным облучением. Т.е. в ходе операции облучается непосредственно место опухоли, что позволяет сберечь окружающие ткани.

Одним из передовых методов в немецкой ортопедии, применяемым в том числе для лечения сложных несрастающихся переломов, является экстакорпоральная ударно-волновая терапия.

Большой опыт накоплен по лечению травм и заболеваний стопы. Для этой цели, в том числе применяется подометрия (анализ нарушений свода стопы) в комбинации с анализом походки, что позволяет с максимальной точностью поставить диагноз и назначить лечение.

Преимущества лечения ортопедических заболеваний в Германии

Ортопедия в Германии это:

• Точная диагностика. К сожалению, наличие в России современных МРТ аппаратов не обеспечивает качественной диагностики. Это связано, прежде всего, с недостаточным опытом врачей, которые интерпретируют результаты МРТ. Поэтому, даже на основании дисков, сделанных в России, немецкие коллеги часто ставят другой диагноз.
  • Комплексный подход к лечению костей и суставов, мышц, связок и сухожилий.
  • Инновационные методики. В Германии активно внедряется пересадка хрящевой ткани при тяжелых артрозах, используются новейшие протезы и хирургические материалы.
  • Современное оснащение ортопедических центров Германии. Обязательным условием сертификации клиники в Германии является наличие определенного, самого современного оборудования. Иначе, клиника не получит соответствующий сертификат.
  • Опыт и мастерство немецких врачей-ортопедов. Многие ортопеды в Германии предпочитают специализироваться на определенных операциях. Например, есть хирурги, которые оперируют на крупных суставах, и хирурги, которые оперируют на мелких суставах. Естественно, такая узкая специализация гарантирует успешный исход лечения за счет большого опыта.
  • Индивидуальные программы послеоперационной реабилитации.

Нас часто при первом же звонке или встрече просят назвать клиники, которые мы рекомендуем. Это очень затруднительно сделать, так как достойных клиник и врачей много, и мы предпочитаем давать индивидуальные рекомендации, основываясь на вашей медицинской информации и ваших предпочтениях. В любом случае, при выборе клиники вам следует первоначально определиться для себя со следующими вопросами:

Важно ли для вас место, где находится клиника (крупный город, аэропорт в городе, наличие прямых рейсов из вашего города)?

Важно ли для вас какая это клиника - университетская, городская или частная?

Планируете ли вы остаться на реабилитацию в Германии? И должна ли она проходить недалеко от самой ортопедической клиники?

Насколько для вас важна цена лечения? Стоимость лечения в разных клиниках может отличаться на несколько тысяч евро.

Есть и другие вопросы, которые надо учесть при выборе клиники в Германии. Их лучше обсудить с нашим консультантом, с учетом именно Вашей ситуации.

Понравилась статья? Поделитесь комментарием!