А прошивка от вольтметра и амперметра где? На моём вольтметре указан диапазон измерений — DC 0V—30V пройдите по ссылке. Отличительной особенностью цифрового вольтметра на основе данного принципа измерения является его высокая точность. Прошивать «Реализация вольтметра от Владимира» с общим анодом с EEPROM Валерий пишет 04. Там можно установить максимальное напряжение, минимальное напряжение и максимальную температуру датчика "У" для подачи звукового сигнала. Остальные прошивки вливаются нормально. На счёт амперметра, его не собирал, поэтому нечего сказать не могу. На сайте давно была размешена статья, посвященная. Индикатор с общим анодом, с прошивками версий 3.
Спасибо, что обнаружили и указали на неё. Поначалу я тоже так подумал. В машине REM я кинул на магнитолу, а сами провода + и — кинул на клеммы усилителя, так как все просадки вольтметр нам покажет непосредственно оттуда. Подскажите в чём проблема? Рисунок печатной платы данного блока находится также в архиве, ссылка на который указана выше. Maplin Farnell 1 Маленький выключатель 1 А или меньше FH00 147 - 772 1 Большой выключатель 5 А или больше JK25 140 - 600 2 0. Диапазон температур датчика С салон - от -50 до + 99 градусов. Wali Marat пишет 20. А так всё работает.
Погрешность измерений составляет 3 милливольта. Если же надо войти в режим настроек, то нужно удерживать кнопку SET больше, чем 3 секунды. Огроменная благодарность автору за конструкцию, единственная огромная просьба подкорректировать прошивку и схему под индикаторы с общим катодом, так как к примеру лежит больше десятка индикаторов типа TOT-3361, от телефонов Русь и подобных, все с общим катодом, а пришлось покупать с анодом. Поэтому при повторении конструкции лучше будет сделать термометр с масштабом 5оС на диод, например, от 50 до 110оС так, как на рисунке ниже. Но лично для меня был и минус — слишком ярко светятся цифры, ночью будут слепить и привлекать изрядное внимание. Прошивать «Реализация вольтметра от Владимира» с общим анодом с EEPROM Валерий пишет 04. Новое светодиодное решение, для декоративной подсветки - LED X-панель. Вольтметр, схема которого представлена на рис. ОК пока ещё не готов.
Измерительные цепи остаются такими же. Можно опустить датчик температуры в кипящую воду, либо вместо датчика к схеме подсоединить сопротивление 91 Ом и подстроечным резистором найти момент переключения светящегося столба с 10 на 11 светодиодов, что должно соответствовать точке кипения воды - 100оС. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Мостик R4-R5-R6 устанавливает границы измеряемого диапазона. По этой причине в автомобильных спидометрах и датчиках по прежнему используются аналоговые приборы. Видео работы Файлы проекта, в том числе рисунок печатной платы в формате LAY -.
Однако, есть ограничения: напряжения на измерительных выводах не могут быть больше 6 Вольт. При вращении R2, на 3 выводе PIC напруга меняется от 1 до 4 вольт и как будто есть изменения на индикаторе,но из за мерцания трудно разобрать. Эти прошивки подходят к , и. Спасибо за полезную разработку! В схему управляющего модуля добавили дополнительный резистор и переключатель на три позиции, распределив сопротивление между аккумулятором и генератором и тем самым мы адаптировав генератор для людей с любой. Вольтметр имеет возможность измерять напряжение от 0 до 99,9 вольт. После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива. Пришлось другую купить и правильно константу записать теперь царапаю на корпусе ее. И втом и другом случае заметно частое мерцание индикатора.
В машине REM я кинул на магнитолу, а сами провода + и — кинул на клеммы усилителя, так как все просадки вольтметр нам покажет непосредственно оттуда. Разные сопротивления номинал и добавлены на плате где верны и какой наминал в добавленных смд сопр. На вольтметре есть регулировочный резистор. Номиналы сопротивлений, задающих напряжения на входах 3 и 16, подобраны таким образом, чтобы полная шкала в 12 светодиодов соответствовала диапазону в 80оС. Налаживание вольтметра начинают с подключения его к источнику напряжения 7... Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. При прямом солнечном освещении не видны светящиеся светодиоды. И пожелание- нельзя ли поправить прошивку так, чтобы использовать четырехразрядный индикатор с ОА, где 4 разряд будет обозначать стилизованые буквы А и U для обозначения ампер или вольт в случае ампер- вольтметра.