Рассматриваем: Психолого педагогическая характеристика ученицы 11 класса образец - нужная штука.

Психология умственно отсталого школьника. На уроках ребенок постоянно грызет карандаши, ручки, рвет тетрали, портит имущество. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Эмоциональный компонент самооценки определяется по ее высоте, отражающей степень удовлетворенности собой. Средний балл успеваемости — 4. Фиксируется также качество самоконтроля по ходу выполнения задания характер допущенных ошибок, реакция на ошибки, т. Обработка полученных материалов может вкючать классификацию профессий, классификацию мотивов их выбора, сравнение рисунков, ответов, письмен- ных работ, выявление влияния родителей на выбор профессии. Я не люблю школу за то, что... Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов.

Формирование умений применения основных методов психолого-педаго- гического изучения учащегося организация, проведение, фиксация и обработка результатов и составления письменной психологической его характеристики. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания. Шкала разбивается на двадцать частей клеток таким образом, чтобы середина находилась между десятой и одиннадцатой. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а педагог или актив класса предлагают ему остаться в школе для выполнения какого-либо задания: а быстро соглашается; б возмущается; в остается, не говорит ни слова; г проявляет неуверенность. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Разность между временем, необходимым для завершения последнего задания, и суммой времени, затраченного на работу над первым и вторым, будет тем временем, которое испытуемый расходует на переключение внимания при переходе от одной деятельности к другой. Результаты исследования заносятся в сле- дующую таблицу. Шур, детский вариант ТАТ.

В приведенных словах пропущены буквы. Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линей- ка, лето, абажур, река, гром, ягода, тарелка, гусь. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я... Обработка и анализ результатов. В практике современной школы встречаются самые различные виды и типы подобных характеристик. Уровень физического развития высокий. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Бурлачук А. Осмыслить, обощить и изложить собранный материал.

Учащиеся на уроках сосредоточенны, выполняют требования учителей-предметников, что нельзя ска-зать о выполнении домашнего задания. Лист бумаги делится пополам. На основе вышеперечисленных требований была составлена "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает объективную характеристику на школьника. Принцип развития психики сознания и деятельности предполагает, что все психические особенности ребенка находятся в становлении и основным услови- ем их развития является та или иная деятельность. Ребенок принимает очень небольшую часть цели, но почти сразу же теряет ее; пишет знаки в случайном порядке; ошибок не замечает и не ис- правляет, не использует и время, отведенное для проверки выполнения задания в конце занятия; по окончании сразу же оставляет работу без внимания; к качеству выполненной работы равнодушен. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

Ключ к оценке результатов. Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% пятиклассников. Малина Математика ягода а книга, б стол, в парта, г тетради, д мел 6. Настольная книга практического психолога в образовании. Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения. Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности.

Обработка результатов может проходить по такой схеме: выписать желания, суммируя повторяющиеся или близкие по смыслу; сгруппировать: материальные вещи, игрушки и т. Диагноз предполагает не только установление наличного уровня развития, но и выявление его резервов. Обязательным является проведение не менее 10 специальных психологических методик исследования тест, анкета, эксперимент. О высоком уровне логики мышления сви- детельствуют восемь-десять правильных ответов, о хорошем 6-7 ответов, о дос- таточном - 4-5, о низком - менее чем 5. Учащийся как член классного коллектива: краткая характеристика класса количество учащихся, соотношение мальчиков и девочек, формальная и неформальная структуры группы, психологический климат, межличностные отношения, степень сформированности в классе коллектива ; место учащегося в формальной и неформальной структурах группы; осознание своего положения в классе и удовлетворенность им; потребность быть членом коллектива; потребность в признании; авторитет на чем основан ; отношение к массовидным явлениям в классе. Сопоставление количества остановок, количества ошибок и порядкового номера элемента, с которого испытуемый начинает сбиваться со счета, позволит сделать вывод об уровне распределения внимания у испытуемого. Высокий уровень - 7-12 рядов обобщены с родовыми понятиями; хороший - 5-6 рядов с двумя, а остальные с одним; средний - 7-12 рядов с одним родовым понятием; низкий - 1-6 рядов с одним родовым по- нятием.

Официальный сайт электронной библиотеки
nemclinics.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека