Жалоба образец на продавца


Письма, цель которых — изложить суть жалобы на ненадлежащее качество приобретенных продуктов, услуг, работ или сервиса, относятся к категории достаточно сложных. Трудность состоит в том, чтобы в процессе написания не «выпускать пар» беспредметно, а получить в результате своего обращения компенсацию за неисполнение изначально заявленных обязательств. При покупке различной продукции, услуг или работ между сторонами заключается договор, а в случае обычного приобретения товара в магазине подтверждающим сделку документом является кассовый или товарный чек. В любом случае, покупатель имеет возможность обратной связи с продавцом товара исполнителем услуг, работ. Цель письма Пример письма-жалобы на действия судебного пристава При незначительных претензиях к продавцу приобретатель объекта продажи вправе обратиться к администрации посредством написания электронного письма. В случае если речь идет о дорогостоящем приобретении или существенных проблемах, то лучше писать свое обращение на бумаге и отправлять обычной почтой, с уведомлением. Основная цель написания писем-жалоб состоит в улучшении качества предоставляемых услуг или товаров любой из сфер обслуживания населения, а также устранении недочетов, дефектов и пр. Вторая цель — возмещение понесенных покупателем убытков в результате приобретения товара услуги ненадлежащего качества. Перед тем, как приступить непосредственно к изложению сути претензий к продавцу поставщику услугследует убедиться в обоснованности своих требований. Если уверенность в правоте полная и причина жалобы адекватная, то затягивать с ее написанием не следует. Просительный тон или извинения в письме-жалобе не допустимы. Такое поведение может существенно ослабить позицию заявителя, и шансы на удовлетворение претензии будут сведены к минимуму. Стиль документа должен быть формальным, с четким изложением фактов. Противоположная сторона не должна сомневаться в серьезности намерений заявителя. Структура Примерный план написания письма может иметь следующую структуру: Изложение сути обращения, с фактическим подтверждением. При этом необходимо указывать дату события, денежные суммы, номера заказов, чеков, договоров и пр. Аргументированное обоснование несоответствия предоставленных услуг работ, товаровописание отличия реально полученного объекта продажи от заявленного продавцом. Выражение в корректной форме мнения заявителя в отношении сложившейся ситуации, описание предположительных причин произошедшего. Описание действий при попытке решить проблему, если того требует повествование. Требование от продавца поставщика услугне выполнивших свои обязательства, пояснений по поводу сложившейся ситуации, а также возмещения затрат, материального и морального ущерба, возникших в результате приобретения объекта продажи ненадлежащего качества. Следует изложить меры, которые будут предприняты заявителем в случае игнорирования его требований или их невыполнения. Окончание письма — в виде общепринятых стандартов. В конце должна присутствовать разборчивая подпись заявителя, дата написания обращения. Размер: 31,0 KiB Скачиваний: 1 232 Сайт МирБланков. Каждый бланк мы снабжаем примерами по его заполнению и правилами оформления. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.

slow burn перевод

Смотрите также:



Коментарии: