Карта сайта

Frequent flyer number перевод

На странице "Сообщения об ошибках" в разделе "Логи и статистика" административного раздела можно посмотреть сообщения об ошибках, отправленные пользователями. Если какая-либо операция не удалась, то рядом с текстом об этом может появиться ссылка «Сообщить об ошибке». При нажатии на нее сообщение об ошибке появится на этой странице. Релевантная ссылка на поможет определить причину ошибки. О выявлении ошибок, возникающих при оплате заказа, можно прочитать. В случае возникновения проблем в процессе от бронирования до выписки заказа будет появляться ссылка, чтобы пользователь всегда имел возможность перейти на информацию о заказе. Содержание Галилео Ошибки при начале сессии: «ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» BeginSession reques — ошибка может возникнуть при неправильных настройках AAT table. Необходимо обратиться в локальную службу техподдержки "Трэвелпорт". Ошибки поиска: Could not locate Session Token Information Session May Have Timed Out. Для увеличения мощности CCC PT, следует запросить форму, заполнить её и выслать её на Ваш CCC PT. Необходимо осуществить новый поиск. Ошибки при бронировании: "UNABLE — MARKET CONNECTION UNAVAILABLE" — возникает в случае недоступности одного из сегментов в перелете, когда выбранный класс бронирования недоступен, в следствие чего следующий сегмент также не может быть забронирован. Если выбрать другой класс бронирования, ошибка не должна возникнуть. Только авиакомпании из этого списка могут быть доступны для автокалькуляции. В случае с мобильными номерами, которые не имеют привязки к региону, возможно, следует указать код города по умолчанию для ПСС, в котором происходит бронирование. Если проблема не решена, необходимо обратиться в региональную службу техподдержки. Например, тарифы для взрослых и детей или младенцев. Первая буква в базовом тарифном коде показывает класс бронирования. Она должна быть одинаковой для всех пассажиров в ПНР. Ошибка происходит потому, что FQSBB возвращает Fare Basis Codes для одного типа пассажиров. Необходимо послать разные StorePriceMods section для каждого пассажира. Если среди пассажиров нет младенца infantто количество мест должно соответствовать числу пассажиров. «CHECK NUMBER OF INFANTS» — ошибка возникает при попытке забронировать место для младенца infant. Например, если бронь для одного взрослого и одного младенца, необходимо отправлять запрос только на одно место. Ошибка иногда приходит, даже если ПНР создан и получен его локатор. Поэтому система предупреждает об этом и рекомендует согласиться с изменениями, совершив вторично транзакцию, или прекратить процесс бронирования. Если сегменты бронирования не являются частью одного и того же маршрута, стоит использовать разные номера для каждого сегмента. Когда пассажир переходит с одного на другой рейс в пересадочном пункте, необходимо продавать все подходящие рейсы и показывать, что они являются частью маршрута с пересадкой, используя элемент. Сегменты, получающие одинаковые номера, являются часть одного и того же путешествия. Вполне возможно, что авиакомпания загрузит в Galileo больше мест через некоторое время. То есть, должен иметь интерлайн-соглашения со всеми авиакомпаниями в перелете, включая рейсы code-share. «FILED FARE HAS BEEN INVALIDATED» — возникает при невозможности автоматически пересчитать. «PT NOT COMBINABLE WITH ET» — появляется если один из сегментов не поддерживает. Выписать комбинацию сегментов с электронным и бумажным билетом в Nemo невозможно, выписку можно произвести только в терминальном режиме. Предпосылки к возникновению ошибки: Возможность выписки электронного билета система получает от ГДС в результатах поиска. Однако, если в дальнейшем система определяет валидирующего перевозчика, отличного от переданного ГДС, то на некоторых сегментах электронный билет может быть недоступен чаще всего при выписке интерлайнов. И так как этот процесс переопределения ВП происходит после выбора перелета, отфильтровать такие перелеты на результатах поиска невозможно. «NO VALID FARE FOR INPUT CRITERIA» — означает несоответствие между и базой данных. «FILED FARE PARTIALLY TICKETED» — появляется, если билет уже выписан. Об этом говорит поле: Y Описание поля: «Показывает, что ПНР или BF базовый тариф был тикетирован хотя бы один раз». «NO ITINERARY EXISTS FOR FARE QUOTATION» — означает, что отменены бронь. «ZA INVALID MODIFIER» — говорит о том, что при выписке используется не тот принтер. «Z INVALID FORMAT DATA» — возникает в случае неправильной установки комиссий для ТКП-перелетов. «ZA NOT COMBINABLE WITH Z» — появляется при расхождении в выборе формата комиссии в одном секции указаны проценты, в другом — сумма. «Uncaught Service Exception cause:com. ServiceException: Exception ReturnedERR: AGENT ID - GALILEO + » — появляется при попытках протестировать выписку в тестовой среде в тестовой среде нельзя тестировать выписку. «INVALID GTID» — обозначает, что GTID, который Вы линкуете, либо не существует, либо не прописан и связи с этим, не производится линковка. Проверьте также правильность указания номеров принтера. «TICKETING NOT ALLOWED - CHECK AAT» — возникает, когда не разрешена для выписка на данном ХАПе. «REQUESTED FILED FARE NOT FOUND» — возникает, когда более недоступен. «ELECTRONIC AGENCY - LINKAGE PROHIBITED» — возникает при попытке выписать на бумажном принтере. Все создаваемые или вновь активируемые PCC запрещают передачу ID бумажного принтера в процедуре выписки, если сам принтер не существует. В таком случае поле "Номер принтера" следует оставлять пустым. Ошибка характерна для случаев, когда в хапе ТКП указаны 3 принтера. «NET TICKET DATA MAY NOT BE MODIFIED» — означает, что данная авиакомпания выставила специальный тариф. В настоящее время подобные тарифы системой Nemo не обрабатываются. «CONFIRM SEGMENT 01» — означает, что сегмент перелета отменен авиакомпанией. Все вопросы, связанные с настройкой ваших PCCпросьба уточнять по телефону: +7 495 795 32 76. «IMU IL DUPLICATE MODIFIER» — означает, что среда неверно настроена для выписки билетов например, линковка ITN принтера выполнена невернонеобходимо обращаться в локальный хелпдеск за настройкой PCC. «TICKETING LINK UNAVAILABLE - PLEASE RETRY» — означает, что потеряна связь между хостом и авиакомпанией, такой билет можно попытаться выписать позже. «COMMISSION PERCENTAGE MUST BE ENTERED» — означает, что не установлена комиссия для выписки. Возникает, если в настройках офиса на стороне поставщика запрещена выписка без комиссии. Необходимо или создать ПНР в этом ПСС с изменением валидирующего перевозчика и, соответственно, изменением ценыили выписать билет в ПСС с этим перевозчиком. «NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY» — ошибка возникает при попытке извлечения ПНР второй шаг процесса тикетинга в ХАПе, отличном от ХАПа, где бронирование было совершено. Необходимо иметь действующее соглашение на бумаге с Travelport, чтобы иметь возможность извлечения ПНР в другом ХАПе. «REQUESTED FILED FARE EXPIRED» — ошибка означает, что тариф больше не действует. Тариф может гарантировать только та авиакомпания, билет которой выписывается. «VENDOR MSG: ITINERARY NOT VALID FOR ETKT» — ошибка приходит не от Галилео, а непосредственно от авиакомпании. В терминалах Галилео перелеты с такой ошибкой, как правило, тоже не получается выписать. Встречается обычно на перелетах Аэрофлота с код-шерингом и возникает в связи с тем, что авиакомпания неправильно загружает такие рейсы, не указывая признак электронного билета. И выявить это можно только при попытке выписки, не раньше. Рекомендуется в таких случаях либо подождать около часа и попытаться выписать билет через Немо снова, либо самому агенту сразу обращаться напрямую в авиакомпанию, а ее сотрудники уже могут исправить эту ошибку и выписать такую бронь. Возможные действия: Необходимо обратиться к клиенту — турагентству, чтобы понять, как оно желает поступать в подобных случаях. Один из вариантов — повторная отправка Storepricemods section. Если есть действующий тариф, он будет указан в маршруте, при этом цена может отличаться от оригинальной. При этом в первую очередь необходимо отменить "сгоревший" тариф. VXXXLM 001 Ошибки при отмене выписки: «TKT NUMBER NOT FOUND OUTSIDE VOIDING PERIOD» — ошибка возникает, если есть ограничение на по времени. Тариф должен быть восстановлен для повторной выписки. Ошибки при аннуляции "Uncaught Service Exception cause:com. ServiceException: Exception ReturnedERR: AGENT ID - GALILEO +" — возникает в случае "залипания" РСС. Например при долгой дезактивации, либо наоборот при активации. Необходимо обращаться в ХД, для устранения "залипания". Ошибки при чтении PNR 0001 B 000001 "ПНР не найден в системе поставщика" — это ошибка чтения PNR с вероятностью 95% из-за того, что бронь уже в архиве. Сообщение об отсутствии цены NO FARES причём сохранённой в PNR — следствие специфики её получения при чтении PNR. К ошибкам обновления отсутствие цены, как правило, не приводит. Вопросы, связаные с работой ГРС «Галилео», с которыми рекомендовано обращаться в локальный хэлпдеск «Трэвелпорта» на основе реальных ситуаций Helpdesk: 495 745-8493! Необходимо получить IP адрес или любые другие данные, идентифицирующие агента, сделавшего войдирование. Помощь оказывает локальный хэлпдеск. Отмена бронирования с выписанными билетами. Это нестандартная ситуация и она не связана с АПИ выписки. Необходимо обратиться в локальный хэлпдеск. Дополнительная информация: Если билет был выписан, потом он может быть войдирован. Однако это может быть сделано лишь в день выписки. Если Void Ticketing транзакция завершена удачно, тэг будет просто возвращен, чтобы показать ответ с подтверждением. Ответы с ошибками и предупреждениями: Если Void Ticketing транзакция сталкивается с ошибкой, в тэге может быть получено следующее сообщение: «Note: Some these errors overlap with the unvoid and spoiled tasks:» И далее — список возможных ошибок. Если период времени, когда можно войдировать билет прошёл, есть два пути его отмены: 1. Это зависит от тарифа. Например, условия тарифа могут не разрешать возврат. Предоставление информации по поводу истории ПНР с известным локатором. История отмены и как именно она была совершена. Ошибка «ELECTRONIC AGENCY-LINKAGE PROHIBITED» в BeginSession запросе. Приходит из-за неверных production настроек AAT table. Помогает локальный хэлпдэск это не в компетенции глобального сервиса. Необходимо проверить настройки агентства. Рекомендуется проверка в локальном хэлпдеске. Нужно иметь ввиду, что перевозчик отменил бронирование, потому что билет не был выписан. Ошибка "NO AGREEMENT EXISTS FOR AGENCY". Может приходить при попытке извлечения ПНР через ХАП, отличный от ХАПа, в котором было совершено бронирование. Необходимо иметь действующий договор на бумагечтобы извлекать ПНР из другого ПСС. С проблемой нужно обратиться в локальный хэлпдеск. Сейбр Ошибки при бронировании: ERROR RESPONSE RECEIVED. The error was: NO FARE FOR CLASS USED — ошибка возникает, когда поставщик не может найти цены для конкретного класса бронирования указанной в качестве валидирующего перевозчика авиакомпании. SYSTEM UNABLE TO PROCESS: INVALID DATE — возвращается при запросе на даты дальше 331 дня от сегодняшней. Бронирование в системе Сейбр возможно строго на 331 день вперед от сегодняшней даты. SYSTEM UNABLE TO PROCESS: CALL DIRECT — возвращается, если перевозчик уже внес в систему расписание рейсов и тарифы, но эти рейсы еще не доступны к бронированию через Сейбр. Новая версия BFM отфильтровывает такие рейсы при поиске, ошибка может возникать при использовании метода LFS. PASSENGER TYPE FUNCTION INACTIVE IN TJR — означает, что для данного РСС не включена функция установки типа пассажиров. «NO COMBINABLE FARES FOR CLASS USED53» — приходит при невозможности рассчитать. Системой Nemo такие ситуации обработаны быть не могут. The error was: CODE - HX SEG STATUS NOT ALLOWED» — в перелете присутствуют сегменты, отмененные авиакомпанией. VALIDATING CARRIER XW DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH D9-0322 — означает, что нет интерлайн-соглашения между авиакомпаниями на данный момент не может быть обработана Nemo. EACH PASSENGER MUST HAVE SSR FOID-0052 — не переданы данные Фойд, необходимо проверить реквизиты подключения для ТКП-перелетов. Это может быть связано с тем, что работа происходит в разных средах CERT, TSTS. Чтобы проводить тестирование в среде CERT, нужно использовать одного из следующих перевозчиков: AA, SU, B6, KM, IT, HA,WS. «NEED AIRLINE PNR LOCATOR - VERIFY AND ENTER IN SEGMENT-0052» — эта ошибка возникает из-за того, что используется серт-среда. «VERIFY TKT TTL RUB 1663 - PQ TTL RUB 1563 TICKET? ENTER Y OR N» — означает, что в "Cейбре" идёт сравнение цены при бронировании и при выписке. Сирена Ошибки при поиске: «You are not allowed to perform this operation! » — данная ошибка возникает из-за настроек на стороне "Сирены" в случае, если, реквизиты, которые используются агентом не прописаны для той среды, в которую отправляется запрос, либо некоторые операции не закреплены в "Сирене" для используемых реквизитов. В результатах выдачи отсутствует рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии» 6W Вероятно, в критериях поиска введен пассажир категории ребенок. В авиакомпании 6W заведено тарифное правило — если тариф применяется для пассажира с кодом РМГ, РВГ, РБг или АГА детито бронироваться должны определенные места, что через xml-шлюз не реализовано. Ошибки при бронировании: «CANNOT PUT TO WAITLIST и CANNOT GET SPACE» — эта ошибка означает отсутствие мест в выбранном подклассе. Информация о рейде в при этом отсутствует. Это штатная ошибка, на бронировании не отражается. «No contacts specified» — не указан контакт клиента. «ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА РЕЙСЕ ЗАПРЕЩЕН» — эта ошибка означает, что запрашиваемый рейс был снят во время бронирования такие рейсы из результатов поиска отсеять невозможно, поскольку во время запроса места отображаются в наличии. Cannot book and price PNR — по умолчанию установлен бумажный бланк, а данная авиакомпания разрешает продажу только на электронных бланках в сеансе ТКП. Установить по умолчанию электронный бланк. Invalid format of element 'doc' — возникает при попытке ввести номер свидетельства о рождении в неправильном формате. Корректный формат такой: 1 или 2 латинские буквы, 2 буквы кириллицей, 6 цифр без пробелов и других знаков. Ошибки при выписке: «PNR and surname do not match» — означает несовпадение фамилии в с фамилией в заказе. Видимо это было сделано по телеграмме авиакомпании. Заказ попал в 10-ю очередь, которую кассир агентства должен просматривать. Repeat at 5 minutes» — для избежания данной ошибки в настройках «Реквизиты подключения к GDS» значение поля «Время снятия брони» должно соответствовать настройкам на стороне Сирены. Ошибки при отмене выписки войдировании : «PNR занято другим пользователем пульт МОВЦ35 1. Повторите запрос позже» — означает, что на момент, когда подавался запрос, заказ был занят технологом за пультом МОВЦ35, обрабатывающим телеграммы с ЭБ. «4 Неверный симметричный ключ» — ошибка о неверном ключе, возникает редко. Это связано с ежечасной заменой симметричного ключа и процедурой обмена. Возможно, обмен произошел в момент выполнения другого запроса и второй оказался зашифрован старым ключом. SITA Ошибки при бронировании: 579 - NEED TEXT — для некоторых типов питания, например SPMLтребуется указать дополнительно текстовое описание. Ошибки при выписке TICKET ALLOCATION DEPLETED -CONTACT CARRIER — закончился сток билетов. Агент должен обратиться в группу кредитного контроля S7 для пополнения стока. Ошибки, не зависящие от поставщиков Ошибки при поиске: «Invalid search reguest object» — данная ошибка возникает, когда обращаются к некорректному результату поиска. Возможные причины: некорректная ссылка поиска; результат поиска может устареть. SIMULTANEOUS CHANGES TO PNR - USE IR TO IGNORE AND RETRIEVE PNR — говорит о том, что в работе с бронированием идёт параллельное изменение PNR. В этом случае нужно начинать операцию заново.

добавлено 105 комментария(ев)