Карта сайта
Схема электрооборудования газ 3302 |
Схема электропроводки Газ: видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности проводки 52, 24, 21, 69, 2410, 3309, 3102, 2217, 3302, 2705, 51, цена, фото Отечественное автомобилестроение ведет свой отчет с 31 мая 1929 года, когда Советское правительство подписало контакт с Ford Motor Company о технической помощи в организации производства. И всякий раз нашим инженерам приходилось проявлять изобретательность, будь-то запуск первой модели НАЗ-АА или разрабатываемая схема электропроводки ГАЗ 52. Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ М1 образца 1939 года Справочно: В конце января 1932 года с заводского конвейера в Нижнем Новгороде сошли первые отечественные автомобили. Они получили название НАЗ-АА, которое расшифровывалось как Новгородский автомобильный завод и первая модель АА. Спустя 8 месяцев Нижний Новгород был переименован в Горький, согласно распоряжения Правительства СССР. И с этого момента изменилась и аббревиатура завода в названиях транспортных средств с НАЗ на ГАЗ. Линейный ряд автозавода Нет ничего удивительного, что Горьковский автозавод освоил выпуск сразу нескольких направлений транспортных средств. Собственно говоря, так развиваются все мировые компании. Но у отечественного автозавода своя история, построенная на историческом и политическом развитии страны. На фото — первый полуторатонный грузовик НАЗ-АА В частности, только за период с 1932 по 1938 гг. Легковые модели ГАЗ В довоенное время завод в Горьком внедрил в производственную программу выпуск следующих моделей: Первенец ГАЗ-А имел кузов фаэтон и выпускался с 1932 по 1936 годы на Горьковском автомобильном заводе. Начиная с 1933 года, выпуск модели освоили и на московском заводе КИМ. Всего обоими заводами произведено 42 тысячи автомобилей данной марки. Справочно: На базе ГАЗ-А выпускались модификации в кузове седан ГАЗ-3 и ГАЗ-6. А также в кузове пикап ГАЗ-4 с колесной формулой 4х2 и ГАЗ-ТК с колесной формулой 6х4. Знаменитая «Эмка» — ГАЗ-М1 имевшая и другое название «Молотовец-1», выпускалась с 1936 по 1942 год. Всего выпущено более 63 тысяч автомобилей, включая и модификации с кузовами седан ГАЗ-61-73 и ГАЗ-11-73 ; в кузове фаэтон ГАЗ-11-40 или ГАЗ-61-40а также в исполнении пикап ГАЗ-М-415, ГАЗ-61-417, ГАЗ-11-415 и ГАЗ-61-415. В послевоенные годы правила бал знаменитая «Победа» — ГАЗ-М20. Ее стали выпускать в 1946 году, и модель продержалась на конвейере до 1958 года. Всего было выпущено более 235 тысяч автомобилей. Общий вид и органы управления автомобиля модели «Победа» На смену «Победе» пришел представительский седан ГАЗ-12 «ЗИМ». Годы выпуска — с 1950 по 1960 года, также производился в исполнении медицинского седана ГАЗ-12Б. Всего произведено более 21 тысячи авто. Самый массовый автомобиль — ГАЗ-21 «Волга» продержался на заводском конвейере с 1956 по 1970 года. Справочно: электропроводка ГАЗ 21, как и у предшественников была однопроводной. Роль минусового провода выполняли металлический кузов и узлы трансмиссии. Это позволяло экономить расходные материалы и упрощало обслуживание автомобиля своими руками. ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка» выпускались с 1959 по 1989 годы. Универсал ГАЗ-22 «Волга» продержался в программе автозавода с 1962 года по 1970 год. Проводка ГАЗ 24 перекочевала под капот ГАЗ 3102 Самый массовый автомобиль ГАЗ-24 «Волга» серийно выпускался с 1970 по 1985 год. Имел модификацию ГАЗ-24-10 «Волга» с 1984 по 1992 годГАЗ-24-11 и ГАЗ-24-14 таксиуниверсал ГАЗ-24-12 и ГАЗ-24-13 для медицинских служб. Во многом, технические характеристики схем электрооборудования легковых автомобилей ГАЗ были схожи, о чем можно судить по данным, представленным в таблице ниже: Параметры Схема 21 Схема 2410 Схема 3102 Напряжение в сети, В 12 12 12 Проводка однопроводная однопроводная однопроводная Генератор Переменного тока Переменного тока со встроенным выпрямителем Переменного тока со встроенным выпрямителем Распределитель зажигания Контактный Р119-Б Р147 Аккумуляторная батарея 6СТ-54 6СТ-60 6СТ-60ЭМ Свечи зажигания А9 или F7 А17В или А11 А14Д Стартер Г53 СТ 230Б С1230Б Катушка зажигания С дополнительным сопротивлением Б115 Регулятор напряжения РР24 РР350 транзисторный бесконтактный 1337. Через 10 лет появилась ГАЗ-31029 «Волга». Седан ГАЗ-3105 «Волга» продержался на конвейере до 1998 года. Она имела модификации в кузове универсал для медицинских служб ГАЗ-310221 и ГАЗ-310231. В 2004 году появляется ГАЗ-31105 «Волга». Последняя легковая разработка — Volga Siber появилась на конвейере в 2008 году и оставалась в программе 2 года. Грузовые модели ГАЗ Не менее активно развивалось и грузовое направление. Начав с чертежей Ford AA и закупаемых за рубежом деталей и узлов, уже к 1933 году автозавод в Горьком освоил выпуск грузовика полностью из отечественных комплектующих: Первенец ГАЗ-АА к началу ВОВ преодолел рубеж в 150 тысяч экземпляров и стал самым массовым грузовым автомобилем в СССР. Дефицит комплектующих преследует отечественный автопром постоянно. В 30-е годы это были стартер, аккумулятор и шины, которых не только не хватало сборочному конвейеру, но и сказывался их малый эксплуатационный ресурс. Модификации — ГАЗ-ААА представлял собой трехосный грузовик с колёсной формулой 6×4, а также бронеавтомобили серии БА. Знаменитая «полуторка» ГАЗ-ММ-В в годы войны выпускалась с одной фарой и без стартера Справочно: Экономить в годы войны приходилось буквально на. Двери кабины нередко обшивали брезентом, а крышу делали фанерной. ГАЗ-ММ-В в общей сложности было выпущено с 1932 года почти миллион штук. Причем, только в период ВОВ — свыше 140 000 экземпляров. На его платформе строилась масса других модификаций. Самой запомнившейся благодаря кино является санитарная машина ГАЗ-55 из киноленты «Кавказская пленница». На таком автомобиле в годы войны с поля боя за ходку вывозили по 6-7 тяжелораненных ГАЗ-51 стал самым массовым автомобилем 50-70х годов с грузоподъемностью в 2,5 тонны. Всего в послевоенные годы на дорогах страны «бегало» свыше 3,5 миллионов экземпляров. ГАЗ-52 представлял собой гибридный вариант с двигателем грузовика ГАЗ-51, а кузов и трансмиссию позаимствовали у ГАЗ-53. Благодаря этому цена автомобиля снизилась. ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовых автомобилей. Имел унифицированную кабину и контрольные лампы на панели приборов вместе с часами. Также хочется отметить ГАЗ-3309, выпускаемый с 1989 года и по наши дни. Его предшественник — ГАЗ-53 позволил максимально унифицировать узлы и системы, заложив хорошую основу. Эпоха «Газели» Затем наступила эпоха знаменитых «Газелей» и различных модификаций на ее платформе выпускаемых с 1994 года: микроавтобуса ГАЗ-2217 «Баргузин» ; фургона ГАЗ-2705; бортового грузовика ГАЗ-3302. Электрическая схема 2705 с двигателем ЗМЗ-406 применялась и на других моделях. В частности схема 3302 взаимозаменяема с ней на 80% Особенностью новых моделей автомобилей осталась все та же взаимозаменяемость деталей и агрегатов. В таблице внизу представлены унифицированные узлы системы электрооборудования нескольких моделей семейства ГАЗ: Параметры Схема 69 Схема 3309 Схема 2217 Схема 51 Напряжение в сети, В 6 12 12 12 Проводка Экранированная, однопроводная однопроводная однопроводная Экранированная для ГАЗ-51СЭ, однопроводная Генератор Г12-Б переменного тока Переменного тока со встроенным выпрямителем Переменного тока Г20 постоянного тока Распределитель зажигания Контактный Р119-Б Р147-Б Контактный Аккумуляторная батарея 6СТ-60 6СТ-60 6СТ-55 6СТ-75 Свечи зажигания М8Т А11 А14ДВР С длиной резьбовой части 12 мм Стартер Г53 3002. Нужно было перетрести ходовку перед зимним сезоном на моей Ниве. Заехал в этот специализированный автосервис. Ребята молодцы, быстро сделали всю работу - ничего лишнего не приписали, а заменили только. Наш магазин автозапчастей решил расширить ассортимент и начал сотрудничество с компанией "Габарит". Поставляют нам в основном проводку для автомобилей и аккумуляторные клеммы. С поставками никогда не. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
добавлено 77 комментария(ев)