Лечение в клиниках Германии

+7 (905) 755-85-03
Отличия и критерии качества детских клиник Германии

21.02.2016

Очень часто наши пациенты имеют затруднения с тем, какой вид детской клиники в Германии стоит выбрать. Немецкие клиники для детей могут быть университетскими, городскими и частными. При этом важно понимать, что принадлежность детской клиники в Германии не имеет принципиального значения для лечебного процесса. Разницу Вы сможете ощутить только в подходе к ценообразованию, сервисе и продолжительности листа ожидания.

Что касается качества лечения, то для всех детских больниц в Германии оно будет обязательно высоким за счет:

• Опытного персонала (для работы в педиатрии и врачи и медсестры проходят очень серьезное обучение);
  • Самых современных технологий диагностики и лечения детей;
  • Внимательного и чуткого подхода к каждому ребенку.

В настоящее время Вы можете узнать, соответствует ли обстановка в детской больнице критериям качества, понять, хорошая ли это клиника. Знак одобрения «Excellent. Für Kinder» стал символом качества в Германии. Детские больницы, которые хотят его получить должны пройти серьезную проверку. При этом знак одобрения «Excellent. Für Kinder» действителен в течение двух лет.

Общество детских больниц и детских отделений Германии (GKinD) в тесном сотрудничестве с Рабочей группой Федерального надзора за детскими больницами (BaKuK) и немецкой академией детской и подростковой медицины (DAKJ) разработало минимальные критерии для обеспечения качества стационарной помощи больных детей и молодежи.

Критерии качества детских больниц в Германии

Критерии качества детских клиник, принятые в Германии, включают в себя:

• Личные и профессиональные требования к персоналу;
  • Требования к организации помещений и технического оборудования;
  • Участие в мероприятиях по обеспечению качества результатов.

В результате такого контроля 181 детская клиника имеет знак одобрения «Отлично. Для детей» («Excellent. Für Kinder»).

На что обратить внимание при выборе детской клиники

Прежде всего, проверьте, есть ли у больницы знак качества «Отлично. Для детей», который выдает «Ассоциация детских больниц Германии». Наличие этого сертификата свидетельствует о первоклассном качестве и отличном сервисе для пациентов в больнице. Также следует получить ответы на следующие вопросы:

• Сколько операций в год делают хирурги клиники?
  • Есть ли в клинике специальные палаты интенсивной терапии?
  • Насколько развиты в клинике междисциплинарные контакты? Многие заболевания детей требуют совместной работы нескольких врачей разных специальностей.
  • Детей каких возрастных групп обслуживает больница? Некоторые клиники работают как с недоношенными детьми, так и с 16-летними подростками, однако другие принимают только детей с определенного возраста.

Обратите внимание: если Вашему ребенку нужна операция, то в Германии существуют разные лечебные учреждения для этих целей.

• Kinderchirurgische Kliniken = Клиники детской хирургии;
  • Klinik mit kinderchirurgischen Belegbetten = Клиники с местами для детской хирургии;
  • Kinderchirurgie im MVZ = Детская хирургия в Центрах медицинского обслуживания (центры, которые существуют в Германии для амбулаторного обслуживания людей);
  • Kinderchirurgische Praxen = Праксисы детской хирургии (Праксисы - это частные кабинеты одного или нескольких врачей).

Специализацией некоторых клиник является также лечение сложных врожденных дефектов и их последствий до и после оперативного вмешательства.

Обратитесь к нашим консультантам по любым вопросам подбора онкологической клиники в Германии и направления туда запроса.

Понравилась статья? Поделитесь комментарием!