Подбор клиники

Наша услуга - независимый подбор клиники в Германии

Для нас важно, чтобы пациенты, обращающиеся к нам за помощью, получали лечение в самых лучших для них больницах.

Поэтому, одной из главных своих задач мы видим оптимальный и индивидуальный подбор клиники.

Сотрудниками нашей компании являются опытные специалисты и врачи. Совместными усилиями врачей и менеджеров нашей компании был разработан подход к поиску лучшей клиники для каждого пациента.

Мы проверяем качество каждой больницы, которую мы Вам рекомендуем!

Мы предлагаем качественные клиники, которые специализируются на различных  заболеваниях, а также, можем назвать приблизительную стоимость лечения в данном учреждении.

Подбор клиники происходит по следующей схеме:

1. Получение от Вас медицинской информации;
  2. Подготовка врачом итоговой выписки и перевод ее на немецкий язык;
  3. Определение возможности решить все  проблемы в одной клинике. При первом же обращении, Вы получите от нас анкету на подбор клиники, в которой Вы сможете указать все важные для себя пожелания к больнице.
  4. Мы делаем подбор несколько клиник, которые подходят Вашим требованиям;
  5. Направляем переведенную выписку, а также результаты МРТ/КТ, в выбранные клиники;
  6. После получения ответа из клиник, сообщаем Вам о возможных предложениях и помогаем сделать окончательный выбор.

Процедура оказания наших услуг

Обратившись к нам, пациент должен предоставить необходимую информацию. Обычно это – результаты анализов, история болезни, а также расшифровки таких исследований как МРТ/КТ. На основе полученных медицинских данных, нашими врачами составляется общая выписка.

Для того чтобы специалисты немецкой клиники получили грамотную и полную информацию, выписка обязательно переводится на немецкий язык, после чего ее содержание обязательно должен проверить врач, хорошо владеющий иностранным языком.

Исходя из характера заболевания клиентов, наши специалисты подбирают подходящие клиники, которые специализируются на данном заболевании. При недееспособности клиента, обсудить эту информацию можно с его представителем.

Если полное лечение невозможно провести на базе одного учреждения, то специалисты подберут  клиники для каждого этапа лечения. Подбор клиник осуществляется с учетом пожеланий и возможностей клиента.

В конечном итоге мы предлагаем до 3-х оптимально подходящих медицинских учреждений и в них направляется перевод выписки.

После отправления выписки мы ждем предложения из каждой клиники, в котором описаны условия диагностики, лечения, а также указана предварительная стоимость. Получив все предложения, Вы можете выбрать наиболее подходящее.

На этом сотрудничество нашего центра с пациентом не заканчивается, мы рады помочь в организации и контроле поездки. Мы гарантируем 100% качество наших услуг и сервиса.