Подбор врача в Москве

Естественное желание обследоваться или проходить лечение под наблюдением врача, который добился несомненных успехов в своей области, заставляет искать известного медицинского специалиста. Это желание продиктовано пониманием возможных осложнений, к которым может привести неточный диагноз или недостаточно качественное лечение.

Самостоятельный поиск такого специалиста может осуществляться посредством рекомендаций знакомых либо на основании собственных представлений больного о том, каким, по его мнению, должен быть хороший врач. Учитывая недостаточность медицинских знаний, а также критериев, которым должен соответствовать профессионал высокого уровня от медицины, способов оценить квалификацию, такой поиск может отнять достаточно много времени и не привести к желаемому результату.

Услуга «Подбор врача»

Подбор врача – услуга, направленная на подбор медицинского специалиста, который в состоянии оказать квалифицированную консультацию, обследование пациента или провести лечение заболевания. Опыт и доскональное знание рынка медицинских услуг г. Москвы позволяет нам подобрать врача достаточной квалификации для каждого клиента. Разумеется, это специалист, практикующий именно в той области медицины, которая занимается изучением и лечением заболеваний, симптомы которых наблюдаются у клиента.

Кроме того, мы в состоянии получить подтверждение квалификации врача. Это рекомендации его коллег, длительность и место его практики, подтверждение его научного  вклада в медицину – публикации, труды, поскольку большинство рекомендуемых нами специалистов имеют научную степень.

Критерии выбора врача в Москве

Для того чтобы понять, насколько успешно врач может помочь клиенту решить его проблему, мы выработали ряд критериев, которые помогают нам оценить квалификацию врача.  При подборе специалиста мы руководствуемся следующей информацией:

• Образование врача (как правило, это наиболее престижные ВУЗы мира);
  • Руководитель стажировки (практикующий специалист с мировым именем);
  • Место практики врача (одна из ведущих клиник мира);
  • Тема докторской диссертации;
  • Практический опыт лечения больных с конкретным заболеванием;
  • Уровень оборудования и методики, применяемые врачом для лечения заболевания.

Имея на руках достаточную информацию о медицинских специалистах, обладающих необходимой квалификацией, мы проводим переговоры и выясняем степень готовности специалиста. Переговоры проводятся параллельно с несколькими специалистами, среди которых выделяются наиболее подходящие.

Этапы подбора врача в Москве

Перед началом поиска врача мы собираем всю необходимую информацию медицинского характера, касающуюся заболевания клиента. Среди основной информации особое внимание обращается на следующие данные:

• Предварительные диагнозы;
  • Итоговая выписка;
  • Результаты анализов;
  • История болезни;
  • Медицинская карта;
  • Прочая информация.

После того, как все необходимые данные оказываются у нас на руках, мы проводим консультации со специалистами в требуемой области медицины. В ходе консультаций мы получаем определенные рекомендации относительно диагностики и методик лечения. После чего мы составляем список из нескольких врачей, привлечение которых, по нашему мнению, обеспечит оптимальное решение проблемы пациента.

В итоге мы предоставляем клиенту список врачей вместе с предложенными методами диагностики и лечения. После того, как вы сделаете выбор, мы, согласовав с вами, пересылаем медицинскому специалисту всю имеющуюся информацию, которая касается состояния здоровья.

Таким образом, в результате нашей работы вы имеете список из нескольких наиболее квалифицированных специалистов, которые могут способствовать скорейшему выздоровлению. Мы предоставляем также отчет о проделанной работе, где указаны все наши действия по поиску специалиста – предварительные заключения, развернутая информация о специалистах, которая включает контактные данные.